15 принципов

Масштабность

Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.

Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.

 

Новости

26 февраля 2009

Сотрудники Саратовского Сбербанка в гостях у баварских коллег

10 и 23 февраля в Мюнхене и Дахау (Германия) прошли семинары для сотрудников подразделений по работе с физическими лицами Саратовского филиала Сбербанка России. В рамках семинаров, организованных германским партнером ICCG – компанией Atelier for Communication, – российским специалистам была предоставлена возможность подробно ознакомиться со спецификой обслуживания физических лиц в учреждениях системы Сберегательных касс (Sparkasse) федеральной земли Баварии. Круг обсуждавшихся тем включал в себя вопросы позиционирования финансового института на рынке банковских услуг, механизмы сегментирования клиентской базы и продвижения в целевых группах соответствующих финансовых продуктов.
Между Atelier for Communication и Сберегательными кассами Баварии достигнута договоренность о дальнейшем развитии сотрудничества по повышению квалификации российских специалистов.

Предыдущая новость

26 января 2009

IX ежегодная Герцлийская конференция (анонс)

IX Герцлийская конференция пройдет со 2 по 4 февраля 2009 г. в г. Герцлия (Израиль).

Следующая новость

06 апреля 2009

Партнерская структура ICCG завершила выполнение работ для немецких устроителей выставок

Партнерская структура ICCG – компания Atelier for Communication (Германия) – завершила выполнение работ для компаний e4win GmbH и Primus Messen und Ausstellungen GmbH (немецкие устроители выставок).