15 принципов
Масштабность
Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.
Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.
Новости
18 мая 2010
Мастер-класс "Современные технологии формирования механизмов влияния в бизнесе и политике"
21-22 мая в Киеве (Украина) пройдет семинар для сотрудников компании КОМСТАР "Управление коммуникациями в условиях изменений: практика и решения", организатор - Институт коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ.
В рамках семинара 21 мая состоится мастер-класс Алексея Ситникова "Современные технологии формирования механизмов влияния в бизнесе и политике".
Предыдущая новость
14 апреля 2010
Моделирование собственного счастливого будущего, или немного о ресурсах бессознательного
Президент ICCG Алексей Ситников выступит на конференции "ЛИМУД МОСКВА 2010".
Следующая новость
21 декабря 2010
Ежегодный Международный Форум "Communication on Top"
Компания ICCG (КГ "ИМИДЖ-Контакт") стала партнером Координационного комитета Ежегодного Международного Форума "Communication on Top", который состоится 17-18 февраля 2011 г. в Давосе (Швейцария).