15 принципов

Корпоративность

Корпоративность – это наш уникальный ресурс, работающий даже тогда, когда все остальные уже исчерпаны.

Только этим нашим коллективным качеством можно объяснить, почему, несмотря на то, что все мы такие разные – каждый со своим индивидуальным опытом, взглядом на жизнь, личными планами – почему нам столько удается сделать вместе, почему нам лучше, когда мы вместе, почему мы эффективнее, когда мы вместе. И почему наш общий результат – это гораздо больше, чем просто сумма возможных личных результатов.

 

Новости

15 июля 2009

Мигранты как целевая группа политических коммуникаций

Представитель ICCG  в странах Западной Европы Юрий Гафт принял участие в работе форума "Мигранты как целевая группа политических коммуникаций", который прошел 13-15 июля в Бонне (организатор - фонд Конрада Аденауэра). В работе форума приняли участие политики и исследователи, занимающиеся вопросами, находящимися на пересечении политики, СМИ и проблем социальной интеграции. Участие Ю. Гафта в работе конференции обусловлено не только профессиональной необходимостью, но и научным интересом, что уже нашло отражение в его исследовании "Интеграция как разделенная реальность", проведенном в 2004 г. в рамках подготовки научной работы в ганноверском Институте журналистики и коммуникационных исследований.

Предыдущая новость

08 июля 2009

Брянск-Берлин: научный диалог в сфере сельского хозяйства

Компания Atelier for Communication (партнерская структура ICCG) приняла участие в организации визита делегации Брянской государственной сельскохозяйственной академии в Берлинский университет им. Гумбольдта.

Следующая новость

21 октября 2009

Автомобиль, как объект научного интереса

Компания "Atelier for Communication"  (партнерская структура ICCG) выступила организатором семинара для представителей автомобильной отрасли Сибири.