15 принципов
Масштабность
Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.
Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.
Новости
05 февраля 2018
Двадцать седьмой курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR"
C 31 марта по 8 апреля 2018 года в Москве пройдет очередной курс Лондонской школы PR. К участию приглашаются специалисты в сфере PR и маркетинга. Слушателей ожидают девять дней лекций, семинаров, тренингов и мастер-классов, которые проводят ведущие эксперты в сфере коммуникаций, такие как доктор психологических наук, доктор экономических наук профессор Алексей Ситников, директор LSPR-Worldwide Джон Долтон, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров, директор компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц, вице-президент по маркетингу и PR компании «Росгосстрах» Михаил Рюмин, генеральный директор Лаборатории Психологии Бизнеса Дмитрий Патрацкий, директор по внешним коммуникациям группы компаний Rambler&Co Матвей Алексеев, партнер компании Eventum Premo Алексей Берлов и другие. По окончании занятий слушатели защищают PR проект и сдают письменный экзамен, по результатам которого они получают диплом Лондонской школы PR.
По вопросам участия обращайтесь по телефонам + 7 903 6115111, +7 495 605 79 83.
Предыдущая новость
04 апреля 2017
Завершился 26 курс Лондонской школы PR
Следующая новость
20 февраля 2018
Международный День политконсультанта
24 февраля, клуб «Петрович»
Круглый стол «Ход президентской избирательной кампании»
Организаторы: РАПК и Комитет по политических технологиям РАСО