15 принципов

Масштабность

Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.

Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.

 

Новости

03 марта 2008

«Управление кризисными коммуникациями»

20 мая 2008 года в Москве в рамках VI международной конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании» Алексей Ситников проведет семинар «Управление кризисными коммуникациями».

Основные темы семинара:

  • Типичные коммуникационные ошибки в кризисных ситуациях. Как их избежать?
  • Принципы активного построения коммуникационной стратегии и информационного поля
  • Прогнозирование кризисов и минимизация возникающих рисков

Информация о конференции http://www.pr-conf.ru/

Предыдущая новость

27 февраля 2008

В День Политконсультанта – все на выборы!

24 февраля 2000 года Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» впервые предложила отметить «Международный День Политконсультанта».

Следующая новость

17 марта 2008

Мастер-класс Алексея Ситникова

29 марта 2008 г. Алексей Ситников проведет традиционный мастер-класс на открытии пятнадцатого курса "Современные технологии в программе Лондонской школы PR".