15 принципов
Масштабность
Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.
Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.
Новости
03 марта 2008
«Управление кризисными коммуникациями»
20 мая 2008 года в Москве в рамках VI международной конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании» Алексей Ситников проведет семинар «Управление кризисными коммуникациями».
Основные темы семинара:
- Типичные коммуникационные ошибки в кризисных ситуациях. Как их избежать?
- Принципы активного построения коммуникационной стратегии и информационного поля
- Прогнозирование кризисов и минимизация возникающих рисков
Информация о конференции http://www.pr-conf.ru/
Предыдущая новость
27 февраля 2008
В День Политконсультанта – все на выборы!
24 февраля 2000 года Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» впервые предложила отметить «Международный День Политконсультанта».
Следующая новость
17 марта 2008
Мастер-класс Алексея Ситникова
29 марта 2008 г. Алексей Ситников проведет традиционный мастер-класс на открытии пятнадцатого курса "Современные технологии в программе Лондонской школы PR".