15 принципов

Позиционирование

Мы всегда ценили и ценим мнения и убеждения наших клиентов и деловых партнеров. И, выполняя наши обязательства перед Заказчиком, прекрасно осознаем собственное место в процессе общего созидания.

Компания избегает саморекламы, тем более за счет Клиента. В любом проекте главной целью для нас является успех нашего Клиента. Именно этот успех – наивысшая ценность, каждый раз новая заслуга и стимул к развитию.

 

Новости

21 октября 2008

HiBrand 2008 "Корпоративный брендинг" (анонс)

В рамках Международной конференции по брендингу HiBrand 2008 Corporate Branding (24-26 октября) Алексей Ситников выступит на тему: «Коучинг и брендинг: что у них общего?».

  • Роль персонального брендинга в развитии консалтинговых технологий у директоров предприятий.
  • Стратегия создания сильного персонального бренда и пути развития.
  • Почему коучинг является обязательным элементом в построение персонального бренда.

Организатор конференции: Журнал Identity - первый российский журнал о брендинге и коммерческом дизайне.

Предыдущая новость

13 ноября 2008

ТОП 1000 российских менеджеров

Опубликованы результаты совместного проекта Ассоциации менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ» «ТОП 1000 российских менеджеров». В числе наиболее эффективных менеджеров — президент ICCG Алексей Ситников.

Следующая новость

26 февраля 2009

Сотрудники Саратовского Сбербанка в гостях у баварских коллег

10 и 23 февраля в Мюнхене и Дахау (Германия) прошли семинары для сотрудников подразделений по работе с физическими лицами Саратовского филиала Сбербанка России.