15 принципов

Масштабность

Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.

Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.

 

Новости

17 февраля 2014

Весенний курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR"

Двадцать второй курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR" пройдет в Москве с 29 марта 6 апреля 2014 года.

В течение девяти дней перед слушателями будут выступать ведущие эксперты в области PR и маркетинга – доктор психологических наук, доктор экономических наук, профессор Алексей Ситников, директор LSPR-Worldwide Джон Долтон, директор компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц, профессор Иосиф Дзялошинский, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров, руководитель PR-департамента ОАО "МТС" Елена Кохановская, вице-президент по маркетингу и PR компании "Росгосстрах" Михаил Рюмин и другие. По завершении курса слушатели защищают PR-проект и сдают письменный экзамен, по результатам которого им выдается диплом диплом Лондонской школы PR.

Дополнительная информация и запись по телефонам + 7 903 6115111, +7 495 605 79 83

Предыдущая новость

10 сентября 2014

Осенний курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR"

Осенний курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR" пройдет в Москве с 18 по 26 октября 2014 года

Следующая новость

25 января 2016

Двадцать четвертый курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR"

Двадцать четвертый курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR" пройдет в Москве с 20 по 28 февраля 2016 года