15 принципов

Масштабность

Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.

Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.

 

Новости

16 апреля 2012

"Comme une dramaturgie"

В разделе "Библиотека" размещено интервью генерального директора ICCG Виктора Гафта бельгийскому журналу "La Libre Belgique".

Предыдущая новость

17 октября 2012

Завершился восемнадцатый курс Лондонской школы PR

14 октября завершился восемнадцатый курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR".

Следующая новость

01 февраля 2013

В новом году - в новом формате!

30 января 2013 года генеральный ICCG Виктор Гафт принял участие в заседании бизнес-сообщества "Конгресс-коллегия", которое прошло в новом для сообщества формате, получившем символичное название "Гайд-парк".