Деятельность
Политический консалтинг. Избирательные кампании. Партийное строительство
Принципы участия ICCG в политических процессах:
- политическая и экономическая неангажированность;
- сотрудничество с конструктивными политическими силами;
- содействие росту прогрессивных политических и государственных деятелей;
- осознание собственной ответственности за развитие политической ситуации, становление демократических процедур, политического и правового сознания граждан России.
Направления деятельности:
- проведение избирательных кампаний (местных, региональных, федеральных, международных) «под ключ»;
- формирование образов, управление репутацией политиков и политических объединений, разработка долговременных стратегий политического развития;
- организация эффективных взаимоотношений с общественными организациями, прессой, экономическими и государственными структурами;
- управление коммуникациями в кризисных ситуациях;
- лоббирование.
Более 400 проведенных кампаний.
Более 300 избранных президентов, губернаторов, мэров, депутатов.
Комплекс услуг по основным мероприятиям избирательной кампании
Разработка стратегии кампании, информационно-аналитическая деятельность
- Анализ и оценка политической ситуации.
- Проведение базовых социологических опросов, а также текущих исследований предвыборной ситуации.
- Анализ ресурсов и электоральной базы оппонентов.
- Анализ реакции общественного мнения на предвыборные мероприятия.
- Организация постоянного мониторинга СМИ.
- Разработка стратегии избирательной кампании.
- Построение идеального образа кандидата.
- Разработка программных документов.
- Разработка концепции избирательной кампании. Построение стратегий работы с разными группами избирателей.
- Разработка стратегии работы с оппонентами.
- Построение целевой информационной сети.
- Формирование событийной канвы избирательной кампании.
Формирование оргструктуры кампании
- Формирование структуры избирательных штабов.
- Подбор и подготовка кадров.
- Технологическое, методическое и консультационное обеспечение.
Работа с кандидатом и его командой
- Корректировка личного имиджа и стиля ролевого поведения.
- Индивидуальные тренинги кандидата и доверенных лиц.
- Составление и корректировка текстов выступлений.
- Сопровождение кандидата и доверенных лиц во время проведения предвыборных мероприятий.
Предвыборные мероприятия
- Общественные приемные.
- Поездки и встречи кандидата и его доверенных лиц.
- Массовые агитационно-пропагандистские и культурные мероприятия.
Агитационно-пропагандистская кампания в СМИ
- Медиа-планирование.
- Моделирование и создание информационных поводов.
- Создание текстов, статей, сценариев для СМИ.
- Изготовление, консультирование и экспертиза качества печатной, телевизионной и радио-продукции.
- Организация размещения материалов в местных, региональных и центральных СМИ.
- Мониторинг воздействия публикаций СМИ на избирателей.
Пропагандистская кампания и наглядная агитация
- Создание пропагандистских материалов.
- Сопровождение изготовления продукции.
- Организация распространения пропагандистских материалов.
- Мониторинг эффективности пропагандистской кампании.
Агитационная кампания «из двери в дверь»
- Концептуальная разработка, планирование.
- Тиражирование агитационных материалов.
- Отбор и обучение агитаторов.
- Координация и консультационное обеспечение.
Контроль за голосованием и определением результатов выборов
- Разработка, организация и проведение мероприятий по предотвращению нарушений законодательства и фальсификации результатов выборов на избирательных участках и в избирательных комиссиях.
- Подбор и обучение наблюдателей на избирательных участках и членов избирательных комиссий с совещательным голосом
- Координация и юридическая поддержка мероприятий дня голосования.
Завершение избирательной кампании
- Разработка сценария завершения кампании после дня голосования.
- Освещение выборов в СМИ после дня голосования.
Научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии"
Конференция "Новые избирательные технологии" является самым представительным в России форумом политтехнологов, единственным на сегодняшний день местом, куда ежегодно собираются ведущие отечественные политологи, руководители и аналитики крупнейших политконсалтинговых компаний, действующие политики, чтобы обменяться опытом и обсудить актуальные профессиональные вопросы.
X Международная научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии"
"Политические технологии кризисного периода"
IX Международная научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии"
"Россия в преддверии выборов 2007-2008 гг."
VIII Международная конференция "Новые избирательные технологии"
"С чем мы идем на выборы 2007-2008 гг."
VII Международная научно-практическая конференция "Новые избирательный технологии"
"2005: Смена трендов, инструментов и парадигм"
VI Международная научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии"
"Конверсия или экспансия: возможности и перспективы российских политтехнологий"
V Международная научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии"
"Управление ресурсами избирательных кампаний"
IV Международная научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии"
"Управление политическим имиджем и политическим брендом"
III Международная научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии"
"Выборы и власть"
II Научно-практическая конференция “Новые избирательные технологии”
"Региональные особенности выборов"
I Всероссийская научно-практическая конференция “Новые избирательные технологии”.
"Приемы и методы ведения предвыборной борьбы"